О важности совместных моментов: Mango представляет новую рекламную кампанию
В продолжение своей концепции Shared Moments бренд Mango представляет новую рекламную кампанию для сезона весна-лето 2020. Кампейн наполнен духом единения и подчеркивают естественную значимость совместно пережитых моментов, в которых гармонично сочетаются общие идеи и индивидуальность каждого.
Одежда из женской коллекции изготовлена из 100% экологичных материалов, таких как органический хлопок или переработанные ткани. В новом сезоне в основном представлены модели в стиле 70-х с различными принтами и в широкой цветовой гамме, преимущественно в пастельных тонах. Костюм с жилетом в тон — один из основных элементов коллекции. Кроме того, стоит отметить летние платья из струящихся тканей. Такие аксессуары, как босоножки с ремешками и сумки-корзины, придадут оригинальности любому образу.
Мужчины могут обратить внимание на кожаные рубашки и куртки. Полностью джинсовые образы также играют главную роль в новой коллекции. Для актуальных образов стоит выбрать принт в полоску или черный цвет с эффектом потертости. Нейтральные оттенки и цветовые блоки отлично сочетаются с белыми джинсами. Среди аксессуаров стоит выделить эспадрильи и солнечные очки в стиле 70-х.
Главными героинями съемки стали модели Анна Эверс и Ребекка Лей Лонгендайк, на этот раз к ним присоединились Виттория Черетти, Кит Батлер и Хамид Онифаде. Фотографом выступил Глен Лухфорд. Съемка кампании, посвященной совместным летним приключениям, прошла в городах Вальядолид и Мерида в Мексике.