Огненная вода от Roberto Cavalli
Сегодня многие бренды класса люкс стараются охватить новые рынки. Prada разрабатывает дизайн для мобильных телефонов, Armani — для LCD телевизоров, а вот Roberto Cavalli решил заняться производством ... водки. Что побудило именитого модельера обратиться к огненной воде, остается загадкой. Стоит отметить, тенденция внедрять свои бренды в самые разные отрасли прослеживалась еще в 80-х годах прошлого столетия, когда Pierre Cardin и американский дизайнер Halston наладили выпуск огромного количества самой разнообразной продукции. Правда, в результате марка утратила свой статус, и на его восстановление потребовались годы. С другой стороны, сегодня под крайне успешной маркой Ralph Lauren выпускаются самые разнообразные товары: от дизайнерской одежды до свечей и нарядов для собачек. Насколько будет успешным проект Водка от Roberto Cavalli, пока предсказать сложно.
Источник/ фото: www.fabsugar.com