Вилли Вонка и его фэшн-фабрика: красочный показ Marni в Милане
Путь гостей показа на шоу Marni креативный директор Франческо Риссо решил проложить через ослепляющие красотой сказочные сады, наполненные разными гигантскими цветами и густыми деревьями.
42 образа из весенне-летней коллекции 2018 имеют скрытый волшебный контекст: вдохновение, признается дизайнер, он черпал из знаменитой детской сказки про Вилли Вонку британского выдумщика Тима Бертона.
Второй показ под руководством дизайнера доказывает сходство его игриво-извращенных импульсов с предыдущим руководителем закрытого воображаемого мира Marni Роальда Даля и, кстати, также отражает собственные взгляды нынешнего творца.
В честь празднования модных эпох, c 1920-х по настоящее время, Риссо реконструировал исторические модели одежды, сделав их народными, но в то же время эксклюзивными и гламурными.
Отправной точкой стало представление о молодой женщине на скейтборде со свойственной 20-м годам апатичностью, отраженной в позе. Ее жизнь — совокупность несчастных случаев, что читается и в одежде: она отрезает верх от коктейльного платья из 50-х, чтобы сделать топ, а затем открывает швы, окончательно взрывая силуэт, и — вуаля! - появляется низкая талия.
На белой норковой шубке — вероятно, главном сокровище ее бабушки — она аккуратно вышивает маленькие розовые розы. Из богатой синей парчи, более бы подошедшей для вечернего платья, получаются массивные брюки-рейвы.
Напоследок она берет закрытые купальники из 60-х и, делая все вырезы шире, называет их камзолами.
Ко всему разнообразию добавляются ювелирные изделия, изогнутые и скрученные случайным образом.
Как говорил Чарли Бакет из «Шоколадной Фабрики», «у конфет нет никакого смысла. Потому они и конфеты». Похоже, эта фраза отлично подходит к коллекции Marni.
Текст: Кристина Галанц