Кампания Michael Kors против голода
Watch Hunger Stop — название новой благотворительной кампании американского дизайнера Майкла Корса. Старт акции намечен на 16 октября (Всемирный день еды). На улицах Нью-Йорка, Берлина, Рио-де-Жанейро, Гонконга и Токио, команды Michael Kors будут дарить всем желающим футболки Watch Hunger Stop, после чего их счастливые обладатели смогут сфотографироваться в них в photo both, установленных в бутиках марки. Фотографии будут транслироваться в прямом эфире весь день и вечер на рекламных щитах на Таймс-сквер в Нью-Йорке, а также на микросайте Michael Kors — WatchHungerStop.com. Затем снимки участников акции превратят в огромные баннеры и разместят на главной площади Большого яблока. Кроме того, фотографии попадут на официальный сайт кампании — watchhungerstop.com. Изображения также будут отправлены участникам, чтобы они смогли выложить их в социальных сетях — Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) , Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и Twitter с хештегом # WatchHungerStop .
Кампания Watch Hunger Stop проводилась и ранее. «Отклик на программу Watch Hunger Stop был потрясающим — мы предоставили детям полтора миллиона порций еды за 6 месяцев, а ведь это только начало», — говорит Майкл Корс.
С помощью футболок и баннеров Корс хочет привлечь внимание к проблеме голода в мире. Но кампанию можно поддержать и материально. В течение месяца в бутиках Michael Kors будут принимать пожертвования по 5, 10 и 25 долларов, которые направят в фонд Продовольственной программы ООН. 16 октября — это Всемирный день продовольствия. К этой дате и приурочен запуск новой кампании Watch Hunger Stop.