Ультраженственный гламур: топ-модель Анна Эверс примерила новую коллекцию Liu Jо

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У итальянского бренда Liu Jо вышла новая рекламная кампания #Glamourizing с Анной Эверс в главной роли. 25-летняя немецкая топ-модель примерила ключевые образы из коллекции Осень-зима 2018.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Съемка акцентирует внимание на самом актуальном для Liu Jо концепте — гламуре, который в последнее время расценивается не только как внешний признак женственности, но и как символ солидарности с движением за равные права.

Авторами кампании стали одни из самых известных фэшн-фотографов — Мерт Алас и Маркус Пигготт (Mert&Marcus). Героиня съемки Анна Эверс передает образ девушки Liu Jо — современной, независимой, уверенной в себе и верной своему стилю. Она осознает свою женственность и привлекательность и не боится быть чувственной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ