Суки Уотерхаус попробовала себя в роли дизайнера

Британская модель не только стала лицом новой рекламной компании обувного бренда Superga, но и поучаствовала в создании коллекции.
Суки Уотерхаус попробовала себя в роли дизайнера

Итальянский бренд давно известен своей любовью к различным коллаборациям. На счету Superga сотрудничество с Мери-Кэйт и Эшли Олсен (Mary-Kate Olsen, Ashley Olsen), Джайлсом Диконом (Giles Deacon), Генри Холландом (Henry Holland) и многими другими. Предыдущая посланница бренда Рита Оро (Rita Ora) также выпустила совместную коллекцию с Superga, но в начале этого года нарушила условия контракта, и на вакантное место пригласили Суки Уотерхаус (Suki Waterhouse).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основой рекламной кампании стало итальянское выражение Sprezzatura, что означает «искусство хорошо выглядеть без особых усилий». Коллекция включает в себя три пары классической обуви Superga на толстой подошве в стиле, который Суки охарактеризовала как «счастливые маленькие сердца». Модель признается, что вдохновением ей послужили витрины парижских магазинов: «Все это время я была в Париже, поэтому источником идей стали магазины с их витринами. Это был по-настоящему интересный процесс, я многому научилась».

Отметим, что запуск рекламной кампании намечен на конец августа этого года.