Александра Федорова создала новогодние витрины для Pepen
Девушка придумала «волшебную сказку», которая будет радовать посетительниц сети бутиков.
Модель, DJ и телеведущая Александра Федорова придумала новогоднее оформление витрин бутиков Pepen. Для этого девушка выбрала не яркие цвета, с которыми мы привыкли ассоциировать Новый год, а нежные пастельные оттенки. Витрины, тема которых была обозначена как «Believe in Magic», наполнились белым, розовым и голубым.
Особое внимание Александра уделила главному символу бутиков. «Pepen» на языке цивилизации Майя — это бабочка, которая всю свою жизнь находится в пути. И вот алое струящееся платье в пол, как в сказке, превратилось в поток белоснежных бабочек. Обновленные витрины можно увидеть в столичных торговых центрах «Метрополис», «Золотой Вавилон», «Вегас», «РИО» и «Калейдоскоп».