«Что вы будете носить завтра?»: Алёна Долецкая стала героем проекта Uniqlo

«Что вы будете носить завтра?»: Алёна Долецкая стала героем проекта Uniqlo

Какой будет мода и наша жизнь после пандемии? Размышления – в новой кампании Uniqlo What will you wear for tomorrow?. В ней герои из 15 стран задаются вопросами о том, что сегодня по-настоящему важно и, главное, каким будет наше завтра. Главным героем проекта в России стала Алёна Долецкая.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«За 4 месяца люди привыкли к расслабленному стилю в одежде. Мне кажется, мы стремительно уходим в городскую элегантность, в которой нет ничего лишнего, но при этом благодаря грамотному сочетанию вещей можно выглядеть как городской продвинутый гражданин. Uniqlo даёт возможность передавать миру практически все необходимые для нас сообщения. Он абсолютно универсален в этом смысле, при этом сохраняет посыл "Я знаю, как одеться". Как одеться адекватно, уютно, комфортно для себя и в то же время адекватно для социума, в котором ты оказываешься. Эта универсальность — одно из самых великих достоинств Uniqlo», — поделилась Алена Долецкая.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для категории «Искусство и дизайн» Алёна выбрала элегантную блузку из мягкой немнущейся вискозы и ультракомфортные брюки до щиколотки. Вместе с классическим пальто и ультралегким жилетом молочного цвета, этот образ идеально подходит как для деловых встреч, так и для более праздничных событий. В категории «Работа и ремесло» героиня показала, как можно смело носить вещи в монохромном белом цвете. А в категории «Город» Долецкая выбрала отличный микс из ключевых продуктов сезона: лонгслив из теплосберегающей линейки Heattech, фланелевую рубашку и ультралегкое удлиненное пуховое пальто.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд стремится сократить нерациональное использование ресурсов, а также побудить покупателей формировать полезные экопривычки, поэтому с 1 октября Uniqlo полностью перешел на использование бумажных пакетов в магазинах в России.