«Сделано в Москве»: площадка, посвященная креативным индустриям столицы
Мода, осознанность и технологии на примере участника выставки «Креативные инновации Москвы» — российского бренда одежды SL1P. Вместо традиционных сезонных коллекций команда бренда выпускает небольшие капсулы с близкими по духу художниками, архитекторами, дизайнерами.
SL1P был придуман Владом Ивановым и Славой Аденовым. Это не просто одежда, это экспериментальный бренд, использующий инновационные трикотажные переплетения (генеративный дизайн).
Мода и современные технологии: расскажите, почему они должны идти рядом друг с другом в современном мире?
Если говорить о высоких технологиях, то в рамках нашего бренда это неотъемлемая часть, так как все наши изделия вяжутся на высокотехнологичных японских машинах. Без такого оборудования современное трикотажное производство просто невозможно.
Укажите три причины: почему девушки должны выбрать ваши изделия? В чем их особенность?
Мы полагаем, в основе нашего бренда есть три составляющие, которые очень привлекают современных девушек, следящих за модными тенденциями: яркий и отличающийся дизайн трикотажных изделий, лимитированные капсулы и ответственное отношение к процессу производства.
Осознанное потребление. Нравится ли вам этот тренд современного общества?
Мы положительно относимся к тренду осознанного потребления. Более того, стараемся его пропагандировать. Лучше иметь меньше вещей в гардеробе, но чтобы каждая из них была со своей историей.
Помимо SL1P на выставке «Креативные инновации Москвы» будут представлены ещё 15 других инновационных московских компаний, ведущих деятельность в сфере веб-дизайна, ювелирного дизайна, компьютерной графики, компьютерных игр, архитектуры, видеопроизводства, музыкальной индустрии, анимации, медиа, аудиовизуального искусства, VR- и AR-технологий. Они представят свою деятельность в рамках проекта «Сделано в Москве».
Познакомиться с полной программой работы площадки «Сделано в Москве» можно на сайте www.rcw.moscow.business.