По погоде и совету гороскопа: Mega Online определила поводы при подборе нарядов
Онлайн-маркетплейс Mega Online выяснил, какие поводы волнуют россиян при подборе модных нарядов. Для этого было проведено исследование и проанализированы более 200 000 тематических сообщений.
Первое место в рейтинге самых популярных мотивов занимают новые модные тенденции в преддверии очередного сезона.
Второй значимый повод — это выбор повседневного и универсального наряда, чтобы избавиться от ежедневной головной боли.
Третьим по популярности поводом оказался выбор наряда на праздники.
При этом среди прочих праздников только свадьба и день рождения заняли отдельные места в топе — 6 и 14 места соответственно.
Несмотря на суровый климат в России, вопрос выбора одежды «под погоду» занимает только 9 место.
11 место в рейтинге заняла тема астрологии – это говорит о неожиданной популярности в России образов, выбор которых связан с гороскопом и прогнозами астрологов. В процессе исследования также были выявлены и нетипичные поводы принарядиться, например, поездка в аэропорт, крещение и даже поход на избирательный участок.
В большинстве, выбором образов интересуются женщины — чаще других наряды в сети под конкретные поводы ищут россиянки в возрасте от 25 до 34 лет. Исследование также показало, что мужчины как правило равнодушны к выбору одежды, если это не связано со спортом, фитнесом, праздниками и путешествиями.