Новая рекламная кампания Kenzo
Для новой рекламной кампании Kenzo создатели решили отойти от привычных представлений и условностей. Взяв за основу осеннюю коллекцию бренда и вдохновившись фильмами Дэвида Линча (David Lynch), пятерка создателей — креативные директора Kenzo Кэрол Лим (Carol Lim) и Умберто Леон (Humberto Leon) совместно с журналом ToiletPaper в лице Маурицио Каттелана (Maurizio Cattelan), Пьерпаоло Феррари (Pierpaolo Ferrari) и Миколо Тальсо (Micol Talso) — придумали немного шокирующие киносценарии, куда и поместили моделей Жиневье ван Синус (Guinevere van Seenus) и Роберт Маккиннон (Robert MacKinnon). Задача у них была, прямо скажем, не из легких. Вместо привычной ситуации, когда герои задают настроение фотографии, модели были вынуждены приспосабливаться к созданным обстоятельствам.
«Мы сотрудничаем уже в третий раз, нам было интересно найти способ развить более ранние концепции во что-то новое, сохранив при этом как дух Kenzo, так и дух ToiletPaper. Так как коллекция вдохновлена Дэвидом Линчем, было естественным включить эмоции, которые мы испытываем при просмотре его работ», — делится соображениями Кэрол Лим.