Музыканты в новой рекламе Burberry

Британская марка Burberry привлекла известных музыкантов для съемки новой рекламной кампании.
Музыканты в новой рекламе Burberry
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Пару лет назад именно бренд Burberry решил провести первый в истории модный показ в 3D формате, вдохновившись успехом фильма «Аватар». Затем британский бренд начал активно использовать социальные сети для продвижения своей продукции, а теперь, отказавшись от роли первопроходца, «по старинке» пригласил для съемки рекламы знаменитостей.

В рекламе новой коллекции солнцезащитных очков появятся участники популярных британских группы One Night Only, Life in Film и The Daydream Club. Запуск этой рекламной кампании будет сопровождаться проведением совместных концертов этих групп в Париже, Нью-Йорке, Сиднее и Милане. «Живые» выступления пройдут в мае этого года.

Сами очки уже поступили в продажу. В коллекцию вошли несколько моделей «авиаторов», выполненных в стиле унисекс.

Фото: рекламная кампания бренда