Маша Пак ставит «лайк»: на какие бренды с модного саммита обратить внимание – выбор инфлюэнсера
Продолжаем рассказывать тебе о новостях с модного саммита, который объединил фэшн-экспертов (дизайнеров, байеров, стилистов и многих других) в рамках масштабной конференции в Москве. В этот раз своим мнением о брендах, представленных на форуме, рассказывает инфлюэнсер, и заодно делится с нами своими шопинг-наводками.
General VI
Бренд General VI предложил свежий и инновационный подход к женской моде, привлекая внимание оригинальностью кроя и качеством исполнения. Марка Виктории Генераловой стремится воссоздать в одежде вневременные ценности, которые продолжат вдохновлять и радовать своих поклонников на протяжении долгого времени.
Так, в новой коллекции, представленной на шоуруме BRICS+ Fashion Summit, можно было увидеть футуристические куртки с поднятыми плечами, опущенными рукавами и необычными фасонами. Все изделия – с утрированным объемом, выпуклыми пышными элементами и узнаваемой асимметрией. Интересно!
Surovaya
Можно ничего не знать о бренде Лары Суровой, но при взгляде на ее одежду ты сразу поймешь, что она создана для сильных девушек. Основополагающий элемент в ДНК бренда – костюм, далеко не всегда простой: дизайнер любит экспериментировать с пропорциями, объёмами и деталями.
ABZAEVA
Говоря о важном тренде в индустрии моды — культурном коде и идентичности – нельзя обойти стороной бренд ABZAEVA. Он основан дизайнером Надеждой Абзаевой, которая стремится соединить современный мир с культурным наследием Бурятии.
Название бренда не только указывает на фамилию дизайнера, но и отсылает к истории ее рода. Надежда выросла на острове Ольхон (Байкал), и ее род Абзай имеет шаманские корни, что для дизайнера является важной частью жизни — она стремится передать это ощущение мира, природы, цвета, фактуры, формы и времени через свой дизайн одежды.
`RISHI
Бренд `RISHI пронизан идеей экологичности. Маргарита Резникова, основатель и дизайнер марки, всегда мечтала создать свой проект, чтобы работать с джинсовой тканью и применять экологичные методы ее производства. И у нее получилось: бренд опирается на эксклюзивность в дизайне, комфорт, управление медленной модой и цикличное производство.
Secret Garden
Бренд создала выпускница «Британки» Нина Самохина, и несколько лет назад он стал пионером тренда на ярко романтизированную одежду — на тот момент не слишком популярного в России. Сейчас эти узнаваемые вещи носят многие модные девушки, и особенно часто в соцсетях можно увидеть забавные дутые сумки, украшенные объёмными цветами.
BLCV
Если ты искала идеальные джинсы – считай, что миссия успешно завершена. Бренд BLCV создает крутые, на мой взгляд, джинсы, которые отличаются достойным качеством и грамотно подчеркивают достоинства фигуры. Деним стал буквально основой нашего гардероба, для многих это незаменимый предмет одежды – так что обновлять его стоит почаще.
Я сама люблю деним и часто ношу изделия из этого материала. Из собственного опыта скажу: джинсы, сделанные со знанием и любовью, дорогого стоят. Бренд BLCV, названный так по согласным буквам фамилии основателя Ильи Булычева, выпускает еще и оригинальные базовые футболки, рубашки и юбки (и не только из денима), которые также отличаются качеством и вниманием к деталям.