Звезды на KIA Quoris Celebrity Shopping с Катей Добряковой
2 декабря трендсеттеры Москвы отложили свои дела и посвятили день уже ставшему традиционным модному событию KIA Quoris Celebrity Shopping. В бутике KATЯ DOBRЯKOVA на Патриарших Прудах собрались звезды и редакторы модных изданий, чтобы пообщаться с дизайнером, примерить и приобрести вещи из новой коллекции и, конечно же, позаботиться о новогодних подарках. За ритм и атмосферу шоппинг-события отвечали DJ и столичная it-girl Саша Федорова, а один из лучших светских фотографов Москвы Николай Зверков поймал все грани предпраздничного настроения через чуткий объектив.
В бутик на Патриарших трендсеттеры приезжали на обновленном седане KIA Quoris. Среди гостей, по достоинству оценивших комфорт премиального флагмана, были Яна Валенсия, Оксана Он, Мария Миногарова, Дмитрий Фомин, Артем Шалимов, Саша Федорова и многие другие.
Катя Добрякова — дизайнер, чьи коллекции пользуются популярностью не только в Москве, но и далеко за её пределами, а каждая коллаборация привлекает внимание знаменитостей, встречала гостей мероприятия подарками и шампанским. С подарочными сертификатами от KIA звезды и главные редакторы с энтузиазмом примеряли вещи из зимней коллекции дизайнера, обменивались новостями и решали, в чем встречать Новый Год и как победить холода стилем.
Щедрая доля внимания досталась и главному «трофею» вечера — толстовке с дизайном, специально разработанным Катей Добряковой для KIA Quoris Celebrity Shopping. При создании дизайна Катя Добрякова вдохновлялась динамикой большого города и премиальным статусом автомобиля. На рисунке, выполненном в смешанной технике и фирменном стиле дизайнера, есть и Дед Мороз, и купола, и вышитые снежинки и, конечно, аппликация в виде главного символа мегаполиса — динамичного и уточненного автомобиля KIA Quoris. Лимитированная толстовка — наш ответ зимним скандинавским свитерам «с оленями»!
Бренд KATЯ DOBRЯKOVA первым в России предложил услугу персонализации вещей, и многие из гостей воспользовались случаем и украсили свои обновки уникальными вышивками со своими инициалами. Любимые публикой ироничные футболки бренда, через которые у каждого есть возможность выразить своё мнение по поводу перемен в общественной жизни страны и мира, по традиции разлетались, как горячие пирожки. Без подарков для себя и близких не ушел никто.
Проект KIA Quoris Art и ежегодный Celebrity Shopping неутомимо исследуют параллели между свободой, которую дарят инновации, и современной модой. В преддверии Нового года KIA предложили взглянуть на моду под свежим углом — глазами fashion-бренда, для которого нет запретных тем. Оправдывая слоган автомобиля вечера «Искусство в ощущениях», Катя Добрякова и KIA Quoris задали праздничное настроение и подарили своим гостям вдохновение на месяц вперед.