Самые обсуждаемые бренды в Aizel: новые зоны Balenciaga и Self-Portrait

В ноябре концептуальный магазин AIZEL представил сразу три новых брендированных пространства: Balenciaga, Maison Bohemique и Self-Portrait.

На 2-м этаже магазина, в зоне Balenciaga, оформленной принтом с обновленным логотипом марки, можно найти все линейки бренда — от ready-to-wear до аксессуаров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В корнере Self-Portrait можно найти не только «самые знаменитые платья инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)», за которые марка полюбилась фэшиониста, но и новую пре-коллекцию, посвященную офисному стилю.

Новое пространство Maison Bohemique оформлено в стиле легендарного нью-йоркского клуба Studio 54 и его знаменитых завсегдатаев — Бьянки Джаггер, Паломы Пикассо, Лайзы Минелли и Грейс Джонс. В ближайшее время коллекция бренда также появится в онлайн-магазине https://aizel.ru/ .