Etro выпустили свою первую монографию

Члены семьи Этро рассказали о себе с помощью фотографий и развернутых интервью.
Etro выпустили свою первую монографию

Модный Дом Etro, основанный в 1968 году в Милане, выпустил свою первую монографию. На 367 страницах разместилось несколько больших интервью и множество иллюстраций, которые, если верить Etro, способны сказать намного больше.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Изначально в монографии было решено отойти от стандартного хронологического порядка изложения, и просто рассказать об элементах, которые составляют философию бренда: природе, искусстве, путешествиях, играх, цветах, новых традициях и, конечно, узоре пейсли (больше известном как «зеленый огурец»).

«Мы видели все эти книги, которые выпускают модные компании, и не могли не задуматься о своей, – говорит Джакопо Этро (Jacopo Etro), креативный директор аксессуарной линейки и сын основателя марки. — Первые вопросы, которые мы задали сами себе, были такими: Как это должно выглядеть? Какое послание мы хотим донести? И тогда мы решили использовать совершенно другой подход, сосредоточившись на внутреннем духе марки, а не на вещах, которые мы производим. И нам кажется, что результат получился менее самодовольным и более увлекательным».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Книга состоит из семи разделов, в каждом из которых можно найти архивные фотографии на тему, а также интервью с одним из членов семьи Этро. Интересно, что эти интервью брали не журналисты, а выдающиеся люди из самых разных областей. Так, например, основатель движения «slow food» Карло Петрини (Carlo Petrini) поговорил с креативным директором мужской линии Кином Этро (Kean Etro) о природе и вдохновении, а известный китайский художник Лю Болин (Liu Bolin) обсудил с дизайнером женских коллекций Вероникой Этро (Veronica Etro) тему искусства и его влияния на жизнь и работу.