Ecco стал любимым обувным брендом россиян
Такие данные были представлены в результате маркетингового исследования в области потребительских предпочтений россиян, проводимого уже пятый год компанией OMI (Online Market Intelligence). По результатам своих исследований Online Market Intelligence формирует рейтинг самых любимых брендов и выделяет лидеров — любимчиков потребителей в 50 категориях, таких как Автомобили, Банковские услуги, Кафе и рестораны, Компьютерная техника, Молочные продукты, Обувь, Одежда, Сотовые телефоны и др.
Около четверти опрошенных респондентов в 13 крупнейших городах России на вопрос, какую они предпочитают обувь, ответили Еcco. В компании победу в номинации оценивают как награду за высокий результат работы в 2012 году.
Рассказывает менеджер по связям с общественностью Еcco в России Мария Долгова: «Гидрометцентр прогнозирует, что зима в этом году будет заметно холоднее тех, которые были последние 20 лет и к которым мы привыкли. Это значит, что нужно подготовиться к ней основательно. Кто знает о зиме лучше, чем скандинавы?
В этом сезоне тебе непременно пригодятся ботинки с мембраной Gore-Tex, такие какие есть и у Еcco. Датчане выпустили в этом сезоне линейку BIOM Hike – она идеальна для путешественников. Ботинки отличаются превосходным сцеплением подошвы с поверхностью и уникальным малым весом – всего 570 граммов. В такой обуви любые дороги преодолеваются легко и комфортно.
Что касается любительниц обуви на каблуках: для этой зимы самый оптимальный и самый модный вариант – обувь на танкетке (см фото). Танкетка приподнимает тебя на высоту каблука, при этом ты чувствуешь себя комфортно, как в обуви на плоской подошве. Утепленные натуральной овечьей шерстью, сапожки Adora от Ecco станут самым верным спутником на зиму».
Российский рынок очень важен для компании в целом, и в настоящее время является лидером в сегменте детской обуви и одним из крупнейших в мире рынков. В 2012 году в Москве был презентован и успешно запущен новый проект Ecco Kids.
Обувь Ecco продается в России на протяжении 19 лет, и в следующем году практически одновременно с 50-летием бренда в России будет отмечаться 20-летний юбилей.
Фото предоставлены пресс-службой бренда.