Не только селебрити, но и семья: 9 звезд примерили осенние луки Mango в духе 70х
Новая кампания Mango Осень-зима 2018 стала, пожалуй, самой богатой на известные имена за всю историю бренда! Эдриен Броуди, Амбер Валетта, Каролин Мерфи, Адвоа Абоа и многие другие приняли участие в съемке Марио Сорренти, заинтересовавшись концепцией кампании.
В новой кампании Mango Осень-зима 2018 года отражен персональный взгляд фотографа Марио Сорренти на повседневную жизнь ее главных героев. Главная идея этой работы — семейные отношения и крепкие узы, которые связывают самого Сорренти и бренд Mango с самыми близкими людьми из их окружения.
В кампании приняли участие дети знаменитого фотографа, его сестра Ванина, а также ее муж и дочь. Лицо мужской линии бренда, Эдриен Броуди, предстает на фотографиях с животными, которые составляют одно из его главных увлечений.
Модель Адвоа Абоа, ее сестра Кесева и двоюродная сестра Алевия — еще один пример крепкой семьи на снимках фотографа.
Также в кампании Mango приняли участие модели мирового уровня и лучшие подруги Эмбер Валлетта и Кэролин Мерфи. Среди других известных героев, воплощающих все многообразие современного общества, стоит отметить легенду скейтбординга Стива Олсона с сыном Алексом, иллюстратора Лэнгли Фокс и известных стилистов Зоэ Бедо и Элену Техедор.
Авторами музыкального сопровождения кампании — композиции Movin’ on up — выступила легендарная альтернативная рок-группа Primal Scream.
Новая коллекция осень-зима 2018 года представляет собой кардинальный поворот в дизайне одежды в направлении современной эстетики с качественными тканями и акцентом на оригинальные модели, не теряющие своей актуальности с течением времени. С точки зрения стиля, стоит отметить влияние семидесятых с анималистическим принтом и эклектичными сочетаниями цветов и форм во всех моделях, особенно в одежде из плотного трикотажа, с длинными рукавами и круглым вырезом. Вещи из джинсовой ткани обретают особую изысканность благодаря декоративным швам.