Дискотека 90-х: 20 неоновых образов из юбилейной коллекции Jeremy Scott
Джереми Скотт в этом году отмечает 20-летие своего одноименного бренда. Как и положено, в юбилейной коллекции дизайнер решил оглянуться назад — в 90-е, с которых начинал. (Кстати, актуальный сезон осень-зима 2018 также посвящен 90-м.)
Последнее десятилетие ХХ века подарило коллекции неоновую палитру, спортивные и укороченные силуэты, милитари, нашивки NBA, корсеты, принты мультипликационных героев, сетку, пластик, пайетки, лакэ, diy-деним — в общем, все, что составляло яркую и бунтарскую основу рейв-культуры.
Главной находкой стали комбинезоны-сапоги, которые уже одобрила Карди Би, сидевшая в первом ряду на показе.
В качестве главного источника вдохновения коллекции дизайнер скромно назвал себя свои старые фото, которые мы видим на футболках и худи. В молодости, до того, как у Скотта появились модели и подиумы для того, чтобы реализовывать свои творческие фантазии, он много экспериментировал с собственным образом. В ход шли косметика, пирсинг, стразы, краски для волос, экстравагантная одежда и, конечно, прически — дизайнер стригся самостоятельно с пятилетнего возраста.
Успев поработать в пиар-отделе Jean Paul Gaultier, организатором вечеринок в ночных клубах и дизайнером, переосмысливающим sci-fi, Джереми Скотт стал отличным маркетологом и вывел для себя формулу «Мода — это вид протеста». От своих убеждений дизайнер за 20 лет не отказался — первым, что бросится вам в глаза в коллекции Весна-лето 2018, будут нашивки «shock», «resist», «riot».
«Я все еще здесь. Я сделал все это сам. Я думаю, это феноменально», — поделился дизайнер за кулисами шоу.