За три моря: как приняли новую коллекцию Alena Akhmadullina в Нью-Йорке
Стартовала Нью-Йоркская неделя моды, и мы готовы приступить к обзорам, начиная с отечественной марки - Alena Akhmadullina. Алена Ахмадуллина продолжает прощупывать американскую модную почву. В этот раз в Нью-Йорк дизайнер привезла коллекцию на весну-2018, и, к удивлению местных критиков, в ней не оказалось привычных комбинированных мехов и ярких шуб. Вместо них — деликатная вышивка, интеллигентный блеск и даже некоторая практичность с намеками на летний стиль сафари. Да, тема странствий все еще близка Alena Akhmadullina, но явно приобретает совершенно другое, более взрослое и более космополитичное звучание.
Разумеется, то обстоятельство, что коллекция главной отечественной волшебницы обошлась без цветных мехов, не стало разочарованием — многочисленные вышивки и принты с народными мотивами в весенне-летней коллекции смотрятся даже более убедительно. И нравятся ровно той части западной публики, что любит всякие «диковинки».
Кстати, из привычной Центральной Азии отечественный дизайнер переместилась ближе к Китаю: в коллекции мелькает крой в духе традиционных платьев ципао, рукавов-колоколов, застежек в виде ажурных узлов и атласных слиперов с тонкой цветочной вышивкой.
Из «удобств» новой коллекции Alena Akhmadullina — многочисленные варианты комбинирования. Все больше предметов из коллекции выдерживается в одной гамме. Кроме того, некоторые вещи были снабжены съемными деталями, как, например, длинные платья с расклешенными рукавами, подол у которых отстегивается (на фото ниже).
Западным критикам понравились новый «облегченный» стиль марки и наиболее лаконичные модели, в которых на первом плане оказалась работа с тканями и цветом. Среди затейливых образов в более традиционном для Alena Akhmadullina стиле, кстати, были отмечены те, с которых можно было что-нибудь «снять» — в общем, дизайнер в «переводе» своих сказок на язык, понятный в Америке, явно не потеряла, а приобрела.