Карл Лагерфельд рассказал о показе в Сеуле
4 мая в Сеуле состоялся показ круизной коллекции Chanel, где креативный директор бренда Карл Лагерфельд продемонстрировал свое трепетное отношение к культуре Южной Кореи. Лоскутное шитье, вариации на тему халатов, искусная вышивка и тонкий микс традиций и новых веяний в моде — все это можно было увидеть на подиуме, напоминающем поле для игры в твистер.
По окончании показа Лагерфельд дал небольшое интервью, в котором признался, что хотел привнести в современную моду южнокорейские мотивы. «Я думаю, что люди не слишком много знают об этом. Они знают все о Китае и Японии, но только не о Южной Корее. Потому мне показалось, что провести здесь показ будет хорошей идеей», — сказал дизайнер.
«В местной моде есть что-то космополитичное, — продолжает он. — Ничего подобного нет ни в одной другой части мира, только в Корее». Лагерфельд особенно отметил яркий твидовый жакет, в котором открывала показ Су Джу Пак, назвав его «обновленной корейской версией жакета Chanel».
Как оказалось, Лагерфельд всегда был неравнодушен к корейскому искусству. Нужно отдать «великому и ужасному» Карлу должное — он честно признался, что не может козырять громкими именами. «Я не очень хорош в корейских именах. То, что я в итоге сделал — не фольклор и не прямая интерпретация. Идея в том, чтобы показать, каким это может быть. Или должно быть». От себя добавим, что вариации на тему легенд и мифов Южной Кореи у Карла Лагерфельда получились просто прекрасными.