Летняя коллекция Prada — самая популярная в Instagram*

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Яркая весенне-летняя коллекция Prada обрела сумасшедшую популярность благодаря Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Летняя коллекция Prada — самая популярная в Instagram*

У модных критиков в последнее время создается впечатление, что дизайнеры создают свои коллекции не только ради искусства и коммерческого успеха, но и для того, чтобы клиенты и покупатели как можно больше хвастались ими в социальных сетях. Нагляднейшим подтверждением этого служит весенне-летняя коллекция Prada, которая всем запомнилась своей пестротой и яркими принтами с портретами девушек. Их создавали художники Жанны Деталлант (Jeanne Detallante), Пьера Морне (Pierre Mornet) и Stinkfish.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фотографиями именно этой коллекции, как подсчитали в американской прессе, пестрели аккаунты в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) не только после сентябрьского показа Prada, но и на протяжении нескольких последующих месяцев. «Популяризации» вещей из новой линейки итальянского Дома поспособствовали Анна Делло Руссо (Anna Dello Russo), которая надела радужную шубу из коллекции на Неделю мужской моды в Милане, Анна Винтур (Anna Wintour), выбравшая ту же шубу для премьеры третьего сезона сериала Girls («Девчонки»), а также Марк Джейкобс (Marc Jacobs), Люпита Нионго (Lupita Nyong'o), Пэт Макграт (Pat McGrath). На них цветные вещи Prada фотографировали приятели из светских кругов, фотографы уличной моды и простые прохожие, да и они сами не забывали показать наряд в своем Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-мания тоже сделала свое дело: еще год назад такой популярности у социальной сети не было, поэтому не было и стремления показывать свои модные эксперименты подписчикам. Все это и позволило коллекции Prada стать самой модной и «фотографируемой» в этом сезоне.