Франсуа-Анри Пино планирует сделать бренды Kering более экологичными
Глава модного холдинга Kering Франсуа-Анри Пино заявил о своем намерении сделать бренды более экологичными, и проявить таким образом заботу об окружающей среде. Это произошло во время его выступления в школе дизайна Parsons, хотя о «смене курса» Пино говорил и раньше.
Напомним, что компания Kering на данный момент включает в себя такие марки, как Alexander McQueen, Balenciaga, Gucci, Saint Laurent, Stella McCartney, Puma и многие другие. Самым экологичным брендом, принадлежащим Kering, вот уже много лет является Stella McCartney, ведь сама Стелла убежденная вегетарианка. Очевидно, очень скоро на нее придется равняться и всем остальным.
По словам Франсуа-Анри Пино, чтобы переориентировать бренды без потери прибыли, он призвал на помощь сразу 15 экспертов в области экологии. В данный момент, например, холдинг уже тестирует новую технологию дубления кожи без использования тяжелых металлов — и около 15% аксессуаров Gucci делается именно так. Впрочем, Пино отметил, что пока они очень далеки от запуска этой технологии в массовое производство, но за ней будущее.
Напомним, что осенью прошлого года Kering даже учредили особую стипендию для студентов Лондонского колледжа моды. Они также разработали курс об экологичном подходе к ведению модного бизнеса, который будет читаться в этом колледже каждый год.