Levi’s запускает кампанию I Shape My World, призванную объединить женщин
Март – особенный месяц в истории женщин всего мира. Это время, когда мы чтим голоса женщин прошлого, просвещаем девушек настоящего и вдохновляем подрастающее поколение. В преддверии Международного женского дня бренд Levi's® запускает глобальную инициативу I Shape My World («Я меняю свой мир»), ее цель – рассказать о женщинах, которые каждый день делают наш мир лучше.
Впервые кампания была запущена в Индии в 2017 году. В 2019 бренд Levi`s® шагнул вперед, создав единую глобальную платформу I Shape My World. Ее задача – объединить женщин по всему миру: разных рас, религий, возрастов и социальных слоев.
«Мы так вдохновились результатами кампании, которая была запущена в Индии два года назад, что решили расширить ее географические границы и превратить в глобальную инициативу. В этом году мы расскажем истории женщин из 10 стран, которые действуют и "громко" высказывают свою позицию. Мы уважаем наших героинь и надеемся вдохновить женщин всей планеты сделать мир таким, каким они хотят его видеть», – говорит Дженнифер Сей, директор по маркетингу LS & Co.
Героиня кампании Levi`s #ISHAPEMYWORLD в России – Анна Ривина (Anna Rivina), основатель центра Nasiliu.net. Основная задача платформы – сделать проблему домашнего насилия видимой. Создать такие условия, чтобы пострадавшие могли получить необходимую помощь, а общество перестало обвинять в произошедшем жертв. «Я поняла, что не могу просто бездействовать, я должна что-то делать! Мне очень хочется, чтобы женщины в первую очередь думали о себе. Их безопасность – физическая и психологическая – и комфорт должны быть на первом месте».
Цель проекта «Насилию.нет», по словам Анны, — создание информационной базы о проблеме и её обсуждение в цивилизованном климате. Анна, команда волонтеров центра и опытные психологи и юристы отвечают на вопрос: что делать, столкнувшись с домашним насилием?
На всех участниц кампании можно посмотреть перейдя по ссылке.