Дух аризонских пустынь в новой коллекции H&M Studio
H&M представил рекламную кампанию своей новой коллекции H&M Studio SS19 Glam Explorer. Стилист съемки и креативный консультант – Жеральдин Сальо, фотограф – Лахлан Бейли. Вдохновленная образом гламурной искательницы приключений, кампания вторит решению H&M отказаться от привычного модного показа в пользу шоу в пустыне Аризоны, где коллекция SS19 дебютирует в увлекательном формате иммерсивного театра.
Отправной точкой для коллекции H&M Studio SS19 стала фотография минеральных прудов в штате Юта. Радужные цвета в красном пейзаже каньона были настолько вдохновляющими, что заставили команду дизайнеров задуматься о побеге из мегаполиса в большое путешествие. И именно эти пруды появились в качестве орнамента на одной из ключевых вещей коллекции – длинном платье-тунике на кулисках. Коллекцию объединяет и анималистичный принт: он используется как в классических черно-белых сочетаниях, так и в бежевых и пастельных оттенках, а яркий мандариновый цвет топов и свитеров напоминает о каньонах, залитых теплым закатным солнцем.
«Коллекция H&M Studio SS19 отвечает захватывающему духу приключений: мы создаем образ для женщины, которая не хочет ограничивать себя. Вечером она может пойти на вечеринку в юбке с блестящими пайетками, а на следующее утро заняться йогой в наших легинсах с геометричными узорами», – прокомментировала коллекцию Пернилла Вольфарт, дизайн-директор H&M.
Коллекция поступит в продажу в избранные магазины H&M по всему миру, а также онлайн с 21 марта 2019 года.