Роскошь или простота? Как выглядят кроссовки из коллаборации adidas и Chanel
В Сети появились снимки новых кроссовок adidas, созданные в коллаборации с Chanel. Черно-белая модель NMD дополнена логотипом французского модного дома и именем Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams).
Именно упоминание имени артиста заставило многих модных блогеров поверить в то, что кроссовки — не чья-то мечта, а воплощенный в реальность результат сотрудничества двух модных гигантов.
Если еще пару лет назад в появление такой модели обуви сложно было бы поверить, то в 2017 году это кажется возможным. Во-первых, Карл Лагерфельд дал кроссовкам «зеленый свет» уже несколько сезонов назад. А, во-вторых, Фаррелл не только давно сотрудничает с adidas и выпускает коллекции одежды и обуви, но и снимается для рекламных кампаний Chanel с 2014 года.