Джулия Робертс стала лицом осенней кампании Calzedonia
Голливудская актриса отправится в путешествие на поиски себя.
Джулию Робертс (Julia Roberts) не часто можно встретить в рекламных роликах, но для Calzedonia она сделала исключение. Осенняя кампания бренда действительно стоит того, чтобы немного пересмотреть свое отношение. Главной темой стал вечный вопрос поиска себя, а движущей силой — яркие увлекательные путешествия и знакомства с новыми людьми.
Режиссер Аго Панини (Ago Panini) продумал сюжет до мелочей. Путешествие начинается в Шотландии, где уникальный ландшафт и природа помогают расслабиться и прислушаться к своему внутреннему голосу, а завершается в солнечной Тоскане, сочетающей в себе многовековые традиции и уникальную природу. Места и события никого не смогут оставить равнодушным!
Рекламный ролик появится на экранах 6 октября.