Новая кампания Red Valentino
Марка Red Valentino — более бюджетная линия итальянского Дома Valentino — на этот раз объединила свои усилия с британским фотографом Тимом Уокером, на счету которого немало фантастических съемок как для журналов, так и для рекламных проектов. В новую кампанию Red Valentino он тоже решил добавить мотив сказки. К этому его не могла не подтолкнуть внешность главной героини съемки, модели Натали Вестлинг: рыжеволосая девушка с бледной кожей похожа на миловидную куклу.
Фотограф решил снимать ее в комнатах очаровательного «кукольного» дома ей под стать — с винтажными обоями, большими светлыми окнами, нежными кружевными занавесками. Обстановку разве что решили дополнить охапками цветов — душистой сирени, которая только и навевает мысли о весне. Именно в таком окружении Натали представляет легкие платья, свободные и приталенные, из последней коллекции Red Valentino.
Натали, к слову, в новом сезоне также представляет марки Saint Laurent и Marc Jacobs. А лицом основной коллекции Дома Valentino стала кенийская модель Малайка Ферт.