«Шуба — это необходимость»: Татьяна Матюшина о бренде MATU и моде в России

«Шуба — это необходимость»: Татьяна Матюшина о бренде MATU и моде в России

С каждым годом все больше известных модных домов отказываются от использования натуральной кожи, а ради меха больше не убивают животных. Такая тенденция на разумное использование материалов не может не радовать. Российские марки не отстают от западных коллег и с умом работают с природными ресурсами. Создатель бренда MATU Татьяна Матюшина рассказала о том, как создаются ее экологичные и натуральные шубы, а также о том, что ее вдохновляет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как вы начали заниматься дизайном одежды ?

Это было спонтанно. Специального образования у меня не было и я не мечтала стать дизайнером, но мне всегда нравились крутые и грандиозные проекты. Для меня мой бренд как раз является таким проектом.

MATU был создан чуть больше двух лет назад. Вместе с подругой мы проработали много концепций и различных идей, а затем начали делать то, что понравилось людям. Тогда мы создали идею, а спустя год из нее родился бренд.

Почему именно шубы ?

Мы живём в России, где большую часть времени холодно и мокро. Шуба — это необходимость, чтобы не замёрзнуть и при этом выглядеть стильно.

Как и где производятся ваши шубы?

Наше производство полностью российское, начиная с меховой фабрики, заканчивая швеей, которая пришивает крючки к шубе. Сейчас принято «уходить» в Китай или Корею за лучшим качеством, но мы живем в России и мне бы хотелось сделать вклад именно в российскую моду.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы используем стриженную овечью шерсть и вплетаем её в тканную основу — это очень увлекательный процесс.

Цветные шубы мы не красим, а вплетаем лавсан и выдерживаем при определенной температуре. Из-за этого иногда случаются казусы — вместо пыльно-голубого получается фуксия.

Сколько времени уходит на создание одной шубы / коллекции?

Дольше всего мы занимаемся конструированием и подбором материалов. Иногда этот процесс занимает полгода, а иногда пару дней. После утверждения образца, мы делаем небольшие партии новых моделей в течении двух-трех недель, чтобы понять, понравится ли людям то, что мы придумали.

Чем вы вдохновляетесь ?

Мне очень нравится природа — оттенки воды, неба, скалы . Все эти переливы, чистота и воздух приводят меня в восторг. Загадочный Алтай и живописный Байкал являются для меня источником вдохновения. Еще меня вдохновляют люди, которые горят своим делом и влюблены в то, что они делают.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Из книг и фильмов мне нравятся автобиографичные истории. В них можно найти много простых, но гениальных идей.

Девушка, которая носит наши шубы — кто она?

Это безусловно очень интересная личность со вкусом и огромным количеством интересов — ей не важно, где она живет, потому что она создаёт свой мир вокруг себя сама. Это может быть it-girl с малой бронной, фотограф из Берлина, архитектор из Питера или прекрасная мама двух малышей из Уфы.

Она знает , что она хочет по жизни и не ориентируется на мнение окружающих. Каждая наша девушка настолько уникальна, что из наших клиентов получилось бы очень колоритное и интересное женское сообщество!

С чем вы рекомендуете сочетать шубы от MATU?

Наши шубы довольно универсальны. В линейке 6 моделей : от спортивного бомбера Барроу, который подходит подо всё, до шубки Исландия, которая выглядит очень нежно и красиво.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какой вы видите моду через 10 лет?

Думаю, что все бренды перейдут на разумное потребление и на материалы, которые уже были переработаны. Я не могу предсказать тренды и что будет «обязательным» в гардеробе каждой девушки, но я верю, что в первую очередь будет важно то, из чего сделана вещь.

Каким вы видите свой бренд в будущем?

Мне нравится история community. Хочется, чтобы мы пришли к созданию такого сообщества с помощью нашей идеи, чтобы в каждом городе были наши друзья. Сразу возникает какая-то детская ностальгия о почтовых открытках друг другу.

В скором времени я планирую расширять линейку, чтобы были не только шубы. но и свитера.