Московская неделя моды открылась показами российских и иностранных дизайнеров
«Третья Московская неделя моды насыщена показами и деловыми мероприятиями в рамках фешен-саммита, в ней принимают участие 200 представителей отрасли из России и других стран мира. Среди них дизайнеры, зарубежные ассоциации моды и текстильные фабрики. Налаживание контактов с последними сегодня особенно важно. Из-за изменения логистических цепочек не должно возникать сложностей с материалами для работы или фурнитурой», – подчеркнул Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин.
Loom by Rodina (Москва)
Открывал Московскую неделю моды российский бренд Loom by Rodina. Марка представила коллекцию в стиле коттеджкор. Изделия напоминали наряды пастушек и отсылали к расцвету культуры хиппи. Рюши с кружевными оборками добавляли динамику, флористические мотивы визуально подчеркивали наивность образов, а жемчужные бусы, которые украшали не только зону декольте, но и талию, отсылали к ренессанс-кору.
RAEGITAZORO (Индонезия)
Бренд RAEGITAZORO из солнечной Индонезии привез в осеннюю Москву краски — и не простые, а неоновые. Подобные ультраяркие гаммы считаются визитной карточкой марки, но идея новой коллекции заключается в обращении к устойчивому производству. Вся линейка была собрана из остатков всевозможных тканей, которые не пригодились при создании одежды. За счет вариативности материалов и смешения хлопка, спандекса, органзы и прочих тканей линейка отличилась фактурностью, которая сейчас в тренде.
Tshegofatso By Design (ЮАР)
Tshegofatso By Design — самобытный бренд родом из ЮАР, который воспевает культуру и красоту Африки, и новая линейка не стала исключением. Авангард в сочетании с гранжем создали удачный тандем — гости показа увидели модель в юбке, напоминающую набедренную повязку, клоуна, руки которого были связаны веревкой.
В то же время коллекцию уравновесили более универсальные образы: костюмы в пижамном стиле, изделия свободного кроя с полосатым принтом, юбки-карго и брюки с идентичными накладными карманами. Под занавес показа гости увидели самого дизайнера и идейного вдохновителя бренда — в костюме тотал-рэд он вышел вместе с моделью на подиум и в мгновение ока превратил объемное платье в струящееся макси, отстегнув верх изделия в виде крыльев бабочки.
NIТIN BAL CHAUHAN presented by Fashion Design Council of India (Индия)
Лейтмотивом коллекции индийского бренда NITIN BAL CHAHUAN presented by Fashion Design Council of India выступили разнообразные графичные края, множество фактур и обилие складок. Коллекцию характеризует сдержанная, универсальная цветовая гамма в виде черных, белых и бежевых цветов. Главными оттенками стали приглушенный желтый и лососевый.
Measure (Махачкала)
Зрители показа на несколько минут перенеслись в теплый Дагестан — все благодаря бренду Measure, который представил нетривиальную коллекцию и раскрыл культуру страны с другой стороны. Несмотря на то, что творчество креативного директора марки отражает влияние традиционных нарядов, быта и искусства, линейка была посвящена спортивной эстетике в тесном альянсе с культурным кодом. И это не просто костюмы или изделия для тренировок, это абсолютно современное прочтение национальной формы.
MAISON REVOLTA (Бразилия)
Бразильский бренд MAISON REVOLTA посвятил коллекцию Валентине Терешковой — первой женщине, покорившей космос. Вся линейка выполнена из кожи и денима, изготовленного из регенеративного хлопка. Металлизированные вставки добавляли космическое мерцание, а джинса словно усмиряла ослепительный блеск. Подчеркнутый силуэт, изящные линии — и все эти детали из грубоватого материала.
KenSun (Китай)
Философия китайского бренда KenSun заключена в удачном сочетании традиционного классического стиля с современным инновационным. Платья и жакеты с баской, флористический принт, аппликации в виде распустившихся бутонов, кружевные вставки и нежный вырез в форме капли, галстук из камней и даже диадемы в волосах контрастируют со сдержанными черно-белыми сочетаниями, графитовым, нежно-розовым и зеленым цветами.
IANIS CHAMALIDY (Санкт-Петербург)
Новая коллекции петербургского бренда IANIS CHAMALIDY стала отличной иллюстрацией multiway концепции. В линейке встретились гранж и комфортный streetwear. В представленной коллекции доминировал черный в союзе с такими оттенками, как фуксия, баклажановый и алый. Многофактурность стала лейтмотивом дропа — микс материалов, фасонов и цветов послужили идеальным завершением общей концепции показа.
С 5 по 9 октября будет работать открытый маркет Московской недели моды, где жители и гости столицы смогут приобрести изделия российских дизайнеров, а также международный шоурум, где отечественные бренды встретятся с байерами и предпринимателями, чтобы обсудить потенциальное формирование сотрудничества. Также прошли первые сессии в лектории Московской недели моды.
Следить за лекторием третьей Московской недели моды можно на сайте и в официальном сообществе мероприятия ВКонтакте.
Организатор — Фонд моды при поддержке Правительства.