Элегантные 80-е: 14 ключевых образов с парижского показа Céline
Гардероб, сезон за сезоном создающийся Фиби Фило, — это ничто иное, как наиболее практичный вариант одежды не только для женщин профессионального класса, посещающих показы Céline, но и для тысяч других простых девушек.
«Мои творения — это личное», — говорит Фило. Она интуитивно переносит чувства в конечный продукт. И в этот сезон она приобрела оптимистичное чувство веселья и желание жить. «Все, что может быть сказано мной, должно быть сказано с любовью и радостью», — объяснила дизайнер.
Гостей Фило рассадила на лавки, покрытые спальными мешками, чтобы люди чувствовали себя комфортно. И это было только начало.
Исследование, проведенное для создания этой коллекции, привело Фило к решению вернуться к Céline тех лет, когда бренд не был «модой» — такой, какой он есть сейчас. В эпоху 70-х и 80-х годов женщины были намного старше и горды в своих чувствах к одежде. Они носили складчатые юбки и большие прически. А типичной рекламой того времени была женщина на Avenue Foch в Париже.
«Поэтому я начала присматриваться к дизайнерам 80-х. Я почти не могу представить, каково это, чувствовать радость и свободу, испытанные ими», — поведала Фило. Однако коллекция была далека от исторической темы, но именно на ее фоне дизайнер создала костюмы с идентичными пропорциями широких плеч — в стиле Клода Монтаны — и проэкспериментировала с тренчами, безусловно добавляя инновационные причуды, которые и зацепили зрителей.
Бежево-серые костюмы с большими плечами, поставленные в паре с двухслойными пальто на петлях, сменялись многочисленными куртками с поясами, платьями со свисающими с них замшевыми полосками, гигантскими кожаными сапогами и мягкими клатчами.
Разнообразие обуви - от моделей из 80-х до 90-х - было представлено в сапожках с квадратными носами, маленькими треугольными каблучками и черными ботинками по щиколотку с различными украшениями. Браво, Céline!
Текст: Кристина Галанц