Студенты «Вышки» создали совместный дизайн-проект с adidas
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и немецкий бренд adidas объявили результаты совместного дизайн-конкурса. Перед студентами Вышки стояла задача придумать и нарисовать патчи на новый университетский бомбер VRCT от adidas.
Экспертное жюри, состоящее из ведущих специалистов Вышки и представителей бренда, выбрало четырёх финалисток: Марию Мякутину, Марию Песняеву, Екатерину Санину и Полину Парыгину. А автора лучшей работы, который отправится штаб-квартиру adidas в Херцогенаурах для обмена опытом с командой бренда, выберут сами студенты.
«Для нас принципиально важно, чтобы каждый студент имел возможность получать реальную практику и научился работать в условиях существующей системы. Мы делаем особый акцент на сотрудничестве с известными брендами, на проекты, максимально внедренные в реальную жизнь фэшн-бизнеса — это тот необходимый уровень образования, который дает учащимся понимание, как эффективно взаимодействовать с большими проектами», — комментирует Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Патчи будут доступны в комплекте с бомбером в магазинах adidas Красная Пресня, торговых центрах Атриум, Авиапарк, Метрополис, магазине adidas Women в универмаге Цветной и на сайте с 12 сентября этого года.