Мишель Уильямс в новой рекламной кампании Louis Vuitton
В Мишель Уильямс (Michelle Williams) одновременно сочетаются сила и хрупкость. Может быть именно поэтому Louis Vuitton вновь и вновь выбирает ее в качестве посланницы Дома. В новой рекламной кампании, созданной Питером Линдбергом (Peter Lindbergh), актриса впервые демонстрирует одежду из коллекций Николя Жескьера (Nicolas Ghesquière). Однако в центре внимания — две легендарные сумки Louis Vuitton – Capucines и Lockit, – представленные в новых оттенках. Для Capucines это небесно-голубой ультрамарин, нежно-розовая магнолия и темно-синий кобальт с ярким кантом цвета фуксии, а для Lockit – бежевая галька и черный с отделкой из кожи питона.
Линдберг выбрал лаконичный фон нью-йоркской студии, который перекликается с простыми силуэтами сумок и предметов одежды и, фокусируя взгляд на выразительной красоте Мишель Уильямс, создает на фото утонченную и глубоко личную атмосферу.