Парк Горького и Terekhov Girl выпустили совместную капсульную коллекцию
Парк Горького и бренд Terekhov Girl разработали совместную капсульную коллекцию Gorky Park X Terekhov Girl, приуроченную к 90-летию Парка. В основе коллекции – прошлое и настоящее первого и самого популярного Парка в стране.
«Парк Горького всегда работал с самыми прогрессивными и талантливыми людьми своего времени: Мельников, Щусев, Власов, братья Стенберги. Александр Терехов – один из самых известных и востребованных российских дизайнеров. Парк Горького – это всегда новое и смелое – авангард в широком смысле. Пожалуй, это – главная мысль и идея нашей коллаборации. Сегодняшние подростки слушают хип-хоп из bluetooth-колонок и катаются на скейтах напротив той же арки главного входа, где, возможно, в том же возрасте, примерно также (разве что без смартфонов и колонок) проводили время их бабушки и дедушки. Ну а парашютная вышка 30-ых на принтах коллекции выглядит, как современная архитектурная инсталляция, будто маяк культуры и отдыха центрального парка столицы» – Марина Люльчук, директор Парка Горького.
Почти сто лет Парк Горького не теряет своей популярности; не стареет, а развивается и идет вперед. Парк не превратился в музейный экспонат: объекты культурного наследия и памятники архитектуры прекрасно себя чувствуют в компании современной музыки, активного отдыха, любителей йоги или скейтбординга. Это вдохновило Александра Терехова и команду его дизайн-бюро на создание коллекции.
«Это именно тот случай, когда коллаборация – искусство. Работать с брендами и пространствами, имеющими столь богатую историю, всегда непросто и очень ответственно. Парку Горького в этом году 90 лет, и он всегда был витриной достижений: сначала – Советской России, а теперь – a great place to be для людей разных возрастов, профессий и социального статуса. Главный парк страны. Модное и очень современное место. То, какой именно должна получиться одежда, мы почувствовали во время одной из экскурсий, организованной Парком для нашей творческой команды. Так и родилась эта капсула – "Традиция vs Современность". Здорово, что наши представления о прекрасном оказались близки руководству Парка. Круто работать в унисон. Круто смотреть и двигаться в одном направлении» – Екатерина Сычёва, дизайнер проекта.
Парк Горького всегда был местом, где пробуют новое: в 30-е годы здесь открылась первая в СССР роллер-площадка, в 50-е – подпольный джаз-клуб, в 2011 – каток с искусственным льдом, первый в Москве. В 1928-м году здесь зародилась культура отдыха нашей страны, и в 2018 Парк остается в ее авангарде. Геотег Gorky Park в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) часто попадал в годовой ТОП-5 по количеству чекинов. В 2014-м году он опередил главную площадь страны, чуть уступив Таймс-сквер в Нью-Йорке. Вдохновившись историей Парка, дизайнеры молодого, но стремительно набирающего обороты бренда Terekhov Girl создали универсальные вещи для городского отдыха и оригинальные принты, объединяющие черно-белые фотографии прошлых лет с интерфейсом приложения Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Капсульная коллекция Gorky Park X Terekhov Girl состоит из практичных предметов casual-гардероба: футболок, худи, дождевиков. Разнообразная цветовая палитра понравится как ценителям монохромной гаммы, так и любителям ярких цветовых сочетаний. Также в коллекции представлены сумки и другие аксессуары. Принты представляют собой изображения трёх локаций, ставших символами Парка Горького: центральных ворот, скульптуры «Девушка с веслом» и парашютной вышки. Для создания были использованы аутентичные чёрно-белые фотографии советского времени из архива Парка.
Фото: Полина Лобанова