Феминизм и молодость: 14 сильных образов из осенне-зимней кампании DIOR
Феминизм и бунтарское настроение, которые появились в коллекциях бренда с приходом на пост креативного директора Марии Грации Кьюри, продолжают быть лейтмотивом рекламных кампаний. Полный решимости взгляд, уверенная поза со скрещенными на груди руками — этой осенью девушки DIOR демонстрируют исключительную уверенность в себе.
Воплощениями образов молодых, сильных и современных женщин стали Рут Белл, которая также была лицом весенне-летней кампании, Фернанда Ли, покорившая фэшн-индустрию своими розовыми волосами, и Адвоа Абоа, являющаяся активисткой феминизма, как и Кьюри.
Сильные образы, созданные девушками, стали прекрасной иллюстрацией основных идей, заложенных Марией Грацией Кьюри в осенне-зимнюю коллекцию и новый стиль DIOR.