Показ бренда Iceberg в Москве
-1 апреля 2011 года состоялся показ новой коллекции бренда Iceberg осень-зима 2011-2012 на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Марка Iceberg, основанная в 1974 году Джулианой Марчини Герани (Giliana Marchini Gerani), первая в мире стала выпускать линию трикотажа, ставшую воплощением концепции «Sport fashion». Необычные, живые цвета, элементы поп-арта, созданные дизайнером под впечатления от картин Энди Уорхола, тотчас же принесли марке мировую известность, сделав коллекции Iceberg запоминающимися и авангардными. Стиль бренда характеризуется, прежде всего, смелостью решений, сексуальностью и ироничностью.
Отличительной чертой марки Iceberg является и рекламная концепция, воплощенная в жизнь знаменитым Оливьеро Тоскани (Oliveiro Toscani), первым в мире рискнувшим в рекламных компаниях марки заменить моделей знаменитостями. Дом моды Iceberg выпускает две линии одежды: «Ice-B» – одежда класса «Prêt-a-Porter», «Ice-J» – яркие вещи с обилием вышивок и набивок. Помимо мужской и женской одежды модный дом также создает обувь, аксессуары, парфюмерию и фарфор.
Новая коллекция осень-зима 2011-2012 является истинным воплощением элегантности, соседствующим с современным шиком: топы поверх легкой одежды, платья ниже колена необычного кроя, несколько мешковатые свитера, представляющие собой трикотажную вариацию на тему меха, шарфы в форме галстука. Необычным на показе явилось сочетание легких тканей, таких как кашемир с металлическими изделиями, кожей и бисером.
Кроме того, в коллекции Паоло Джерани, наилучшим образом воплощены наиболее актуальные тенденции осенне-зимнего сезона: использование спокойных классических цветов, оживленных необычными декоративными элементами, прямые линии, комфортные хлопково-трикотажные материалы при отсутствии избыточных элементов.
Фото предоставлено организаторами