Многогранность пустыни: Rendez-Vous представляет новую рекламную кампанию
Сложные текстуры пустыни, ее миражи, переменчивые оттенки и бесконечные просторы послужили главным вдохновением для нового кампейна Rendez-Vous. Съемки новой рекламной кампании проходили в пустыне Абу-Даби.
«Для съемки весенне-летней коллекции мы отобрали самые яркие модели сезона. Среди представленных брендов: See by Chloe, DKNY, Katy Perry, Puma, Joseph, Casadei и многие другие. В этот раз мы сосредоточили внимание не на сторителлинге, а на визуальной части кампании. Эстетика пустыни подчеркивает фактуры и формы обуви и сумок», – заявили представители Rendez-Vous.
Компания выбрала для съемок пустыню из-за ее многогранности: солнце по-разному освещает пески утром, днем и вечером, из-за чего атмосфера меняется каждый час. Из утренней прохладной ясности она перетекает в полуденный зной, длинные вечерние тени на песке и, наконец, таинственные синие сумерки и холодную ночь. Обувь и аксессуары способны менять стиль подобно свету в пустыне: с одной моделью он будет простым и понятным, с другой превратится в соблазнительный вечерний. Задача новой коллекции Rendez-Vous – дать клиентам возможность менять собственный стиль в зависимости от времени суток, настроения и задач на день.
Новые модели обуви, одежды, сумок и аксессуаров уже доступны во всех магазинах Rendez-Vous и на сайте.