Сеть аутлетов McArthurGlen запускает новую рекламную кампанию
Новая рекламная кампания сети аутлетов McArthurGlen ставит перед собой весьма амбициозную задачу — представить новых икон стиля. А заодно напомнить всем, что нужно быть настоящим — в последнее время это крайне распространенная формулировка, вспомнить хотя бы рекламную кампанию Gap.
Для кампании, воспевающей дух классического денима, были приглашены актриса Эшли Мадекве (Ashley Madekwe), фэшн-блогер Жанна Дамас (Jeanne Damas), колумнист из Голландии Линда Тол (Linda Tol), одна из самых многообещающих актрих немецкого кинематографа Эмилия Шуле (Emilia Schüle) и другие. Автором выступил знаменитый фэшн-фотограф Ником Хэддоу (Nick Haddow), который снял новых «икон» в строгом портретном стиле.
«Мы создавали нашу сеть аутлетов, как сеть будущего. И теперь мы стремимся находить самых ярких и талантливых людей и помогаем им становиться новыми иконами. Мы выбирали персоны, которые не только самобытны и культовые в своей жизни и творчестве, но которые проникают в разные культуры, для которых не существует границ и которые отражают нашу философию в McArthurGlen», — рассказала об идее кампании Шэрон МакКензи (Shaeren McKenzie), директор по маркетингу McArthurGlen Group.