Алена Долецкая стала лицом рекламной кампании Bevza

Главный редактор русской версии журнала Interview представляет осенне-зимнюю коллекцию украинского бренда.
Алена Долецкая стала лицом рекламной кампании Bevza

Алена Долецкая — человек, безусловно, харизматичный и обладающий собственным неповторимым стилем. Именно эти качества отметила украинский дизайнер Светлана Бевза и пригласила модного редактора стать лицом осенне-зимней кампании. По традиции, в рекламных кампаниях Bevza принимают участие не профессиональные модели, а женщины, привлекающей своей внутренней силой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я не раз была в Киеве на показах и следила за украинской модой, поэтому для меня участие в проекте Светланы Бевзы — приятное и почетное дело. А уж вся белая часть этой коллекции — просто мое», — прокомментировала сотрудничество Алена Долецкая.

Для съемок она примерила два образа из осенне-зимней коллекции: белое платье — знаковую вещь Bevza — и жакет с захлестом. Отметим, что осенне-зимняя коллекция Bevza будет представлена в десятке магазинов по всему миру, в том числе в сети концепт-сторов Opening Ceremony в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио.