Минимализм и корейская культура: в Москве презентовали новый модный бренд
В эпоху, когда тихая роскошь затмевает многие тренды, а минимализм укладывает на лопатки самые «буйные» модные фишки, фэшэниста все чаще обращаются за стильным советом к коллегам на Востоке. Там понятие лаконичной, но эффектной и персонализированной одежды сформировалось четче — и вдохновляет теперь нас.
Основатель бренда Николя Шитта подтверждает: любимый им корейский модный почерк во многом лег в основу первой коллекции inni. Она, кстати, тоже стала результатом коллаборации с производителями из Южной Кореи — и это прослеживается в чистых палитрах и строгом, но женственном дизайне.
«Создавая бренд, я и моя команда с огромной любовью, вниманием и заботой отнеслись к потребностям современных девушек, — рассказывает Николя Шитта. — Я наблюдал за многими в своем окружении и понял, что каждая из них за день может примерить несколько образов: для деловой встречи, свидания, светского мероприятия. Одежда должна быть такой, чтобы девушка чувствовала себя одинаково комфортно при любом сценарии».
Примерить новинки из первой коллекции и проверить, действительно ли она «складывается» в образы для любой ситуации, смогли первые гости бутика в столице — светские персоны, модные блогеры, фэшн-эксперты. Стилист Елена Ушакова помогла собрать актуальные аутфиты, Карина Нигай в формате public-talk рассказала об основах корейской моды, а Ксения Дукалис отвечала за классный диджей-сет.
Так что теперь пространство, можно сказать, заряжено за удачный шопинг и релакс-атмосферу — то, что нужно для похода по магазинам с подружкой. И если ты тоже любишь минималистичные платья и костюмы, трендовый деним и трикотаж, то в маршрут можно вносить новый пункт :)