Bottega Veneta представил рекламную кампанию осенне-зимнего сезона 2014/15

Автором снимков стал британский фотограф Дэвид Симс.
Bottega Veneta представил рекламную кампанию осенне-зимнего сезона 2014/15

Осенне-зимняя коллекция Bottega Veneta — торжество прямых, строгих силуэтов со складками и разрезами и сдержанные цвета, среди которых преобладают черные, темно-красные и зеленовато-желтые оттенки. Но при этом высокие тонкие каблуки — эта одежда, для очевидно сильной и уверенной женщины, которая знает себе цену. На мужскую коллекцию бренда заметное влияние оказал спортивный стиль: свободные, не сковывающие движения вещи, выполненные из шерстяных и трикотажных тканей различной плотности, а также благородной замши, кожи ягненка и овчины.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Автором рекламной кампании для столь минималистской коллекции представители бренда попросили стать Дэвида Симса (David Sims). Британец известен своими работами, в которых он фотографирует на простом заднем фоне, используя студийное освещение, благодаря чему снимки получаются загадочными, лишенными повествовательности и сентиментальности.

«Я большой поклонник творчества Дэвида, — говорит креативный директор Bottega Veneta Томас Майер (Tomas Maier). — Мы решили, что лаконичная, строгая эстетика его работ станет прекрасным дополнением к графическим элементам нашей коллекции. Результат получился ошеломляющим, я очень доволен этим сотрудничеством».