Лунная кампания Louis Vuitton
В Америке готовятся отмечать свой День космонавтики — высадку первого человека на Луну.
Что остается праздновать американцам, если наша страна отняла у них первенство почти во всех областях покорения космоса, включая первый спутник, первый полет человека, первую женщину-космонавта, первый выход в открытый космос и первую космическую станцию? Конечно же, покорение Луны, которое провел экипаж «Аполлон 11» ровно 40 лет тому назад. Астронавт Нил Армстронг, первый человек, вступивший на лунную поверхность, знаменит в США также, как у нас Гагарин. И мимо этого славного юбилея не могут пройти даже модные бренды. Например, Louis Vuitton, который начинает новую рекламную кампанию дорожных сумок Icare.
Кампания специально приурочена к 40-летию покорения спутника Земли, она пронизана лунной тематикой и космосом. Кстати, попозировать для снимков пригласили самого Армстронга, но герой ответил отказом. Тогда Louis Vuitton обратился к еще одному лунному первопроходцу Баззу Олдрину, и тот согласился.