Diesel показали рекламную съемку с Винни Харлоу
Модель с нарушенной пигментацией кожи притягивает к себе взгляды в новой кампании бренда.
Одной из героинь весенне-летней коллекции итальянской джинсовой марки Diesel стала модель Шантель Браун-Янг, известная под псевдонимом Винни Харлоу. Девушка «в горошек» оказалась ярким пятном среди других моделей, и вместе с ними продемонстрировала одежду — от джинсов до купальников — на ярком фоне. «Мы хотели заставить всех улыбнуться!», — рассказал креативный директор Diesel Никола Формичетти.
Винни — единственная модель в индустрии моды с витилиго (нарушение пигментации кожи). Девушка страдает этим с рождения, но, сумев сделать недостаток достоинством, с удовольствием принимает участие в фотосессиях и рекламных кампаниях. Осенью прошлого года, например, Винни Харлоу была названа лицом испанского бренда Desigual.