Айрис Апфель и Карли Клосс появились в новой кампании Kate Spade

Связь поколений в весенне-летней съемке американского бренда.
Айрис Апфель и Карли Клосс появились в новой кампании Kate Spade

В последнее время модели в возрасте стали частыми гостями рекламных кампаний (вспомним бабушек Dolce&Gabbana, Джоан Дидион в Céline и Джони Митчелл в Saint Laurent). Американский модный Дом Kate Spade решил не отставать от новых рекламных тенденций, но и не расставаться со старыми: так в свежей кампании появились 22-летняя Карли Клосс и Айрис Апфель, которой в августе этого года исполнится 94.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фотограф запечатлел Айрис и Карли, сидящих на скамейке в парке. Нужно сказать, что съемка получилась контрастной не только по возрасту. Экстравагантная Айрис, дизайнер, коллекционер и частая гостья модных показов, не забыла о любимых очках и банте на шею, дополнив образ ярко-зелеными брюками и носками в горох. Карли, напротив, выбрала простое белое платье и сандалии в тон.