Первая часть новой кампании Patrizia Pepe

Стиль андеграундных клубов Нью-Йорка в весенне-летней кампании бренда.
Первая часть новой кампании Patrizia Pepe

Тесная взаимосвязь между брендом Patrizia Pepe и миром музыки — основа ДНК марки с самого ее основания, что еще раз подтверждается в новой рекламной кампании сезона весна-лето 2014. Креативный проект на протяжении трех месяцев будет рассказывать нам разные фэшн-истории, каждая из которых вдохновлена музыкальной контркультурой, которая за последние пару десятилетий объединила американские Восточное и Западное побережья, становясь символическим языком, актуальным по сей день.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая инициатива бренда, при участии трех международных блогеров, получила название Fashion Gets Personal. Задача блогера — по-своему интерпретировать стиль «рок», который, образно говоря, является главным «саундтреком» коллекции.

Первый сет под названием Undergrounge навевает воспоминания об андеграундной культуре Нью-Йорка: постеры на стенах, неоновые цвета, дерзкие лозунги. Немецкая фэшн-икона Bonnie the Strange (автор блога Strangeambition) стала специальным приглашенным стилистом Undergrounge. Центральными элементами образов она выбрала куртку-косуху и мини-юбку в полоску из новой коллекции Patrizia Pepe. Ждем продолжения!