Три десятилетия стиля: Calzedonia отпраздновала 30-летний юбилей
В этом году Calzedonia празднует свой 30-летний юбилей, и в этой связи невозможно не вспомнить долгую историю становления бренда, который сумел сделать себе уникальное имя в индустрии чулочно-носочных изделий и купальных костюмов.
Все началось в далеком 1986 году в итальянском регионе Венето. Calzedonia до сих пор связана с городом Верона, где находится штаб-квартира компании. Именно оттуда осуществляется управление деятельностью Calzedonia на мировых рынках, открывающих для нее серьезные перспективы роста.
За 30 лет Calzedonia создала неповторимый стиль, в котором главную роль играют аксессуары. Все эти годы Calzedonia постоянно проводила исследования в области моды, стремясь взять под контроль эволюцию в своей отрасли. Вот почему производимые ею чулочно-носочные изделия и пляжная одежда всегда соответствовали самым актуальным модным тенденциям и даже время от времени предвосхищали их. Компания выпускает продукцию, инновационную с точки зрения функциональности и технологичности, с тем чтобы удовлетворить любые потребности широкой женской аудитории.
Женщины всегда оставались в центре внимания бренда, который с неизменным почтением относится к представительницам прекрасного пола и силе их обаяния, воспевая их в своих рекламных кампаниях. Так, телевизионный рекламный ролик 2006 года «Надеемся, это девочка» можно по праву признать посвящением женщинам всех возрастов. Calzedonia вместе с женщинами переживает важнейшие моменты их жизни, становясь для каждой из них близким, доступным и знакомым брендом.
В 2009 году марка запустила свою знаменитую рекламную кампанию «Il futuro è rosa» («Будущее в розовом цвете»), изменив всего одно слово в песне Song of Mameli (Sorelle d’Italia) и тем самым превратив национальный гимн Италии в манифест Вселенной женщин, манифест надежды всех женщин на лучшее будущее.
Свой 25-летний день рождения в 2011 году Calzedonia отметила посланием «В единстве — сила», которое легло в основу нового рекламного ролика «25 лет вместе». В нем снова подчеркивается близость бренда своим верным клиенткам.
А в 2014 году Calzedonia, уже став международным знаком качества в своей отрасли, запускает эмоциональную промо-кампанию, достойную больших экранов. Это очередной пример прямого обращения к женщине — на этот раз от лица Джулии Робертс, иконы стиля и посланницы бренда.
В 2015/16 году актриса вернется к роли главной героини нового рекламного видео. Эта милая, легкая и ироничная история начинается и разворачивается в одном из наших магазинов. Цель рекламного ролика — рассказать миру, что в Calzedonia можно найти чулочно-носочные изделия на любой вкус.
Разумеется, все рекламные кампании объединял главный элемент, лежащий в основе бренда, — чулки и колготки, которые в настоящее время переживают грандиозное перерождение в мире моды, вновь занимая положение обязательного аксессуара женского гардероба.
Важные вехи в истории компании связаны с запуском легендарных и инновационных продуктов: например, моделирующей линейки, дебютировавшей в 2011 году, которая превратила чулочно-носочные изделия в технологичный продукт и предмет желаний любой клиентки, призванный усилить ее женственность и помочь ей почувствовать себя еще более прекрасной.
Среди выдающихся моделей линейки — леггинсы пуш-ап, которые на протяжении нескольких лет удерживают позиции бестселлера. Даже сегодня многие из наших моделирующих изделий пользуются наиболее высоким спросом среди покупательниц.
В 2015 году Calzedonia представила линейку колготок PREMIUM итальянского производства, в которой сочетаются технологические ноу-хау компании и высококачественные материалы. Знаменитые колготки TOTAL SHAPER с моделирующим действием по всей длине стали звездой последнего телевизионного рекламного ролика с участием Джулии Робертс. Эта модель, оказывающая сразу три эффекта, преображающих фигуру, — настоящий апогей эволюции моделирующей одежды.
Знаменитой компанию Calzedonia сделали продажи носков, а вот производство пляжной одежды позволило бренду сопровождать женщин круглый год, даже в летние месяцы, когда все носки отправляются в дальний ящик бельевого шкафа.
Известнейшие топ-модели участвовали в чрезвычайно эффективных кампаниях по продвижению купальников на международных рынках. Одной из самых выдающихся стала Жизель Бюндхен, сотрудничавшая с Calzedonia в 2009 и 2010 гг. Ее абсолютно естественное, ни в коей мере не переоцененное очарование сразу выделило Calzedonia среди лидирующих брендов в мировой индустрии пляжной одежды.
Затем в объектив компании попали Кэмерон Рассел, Сара Сампайо и Адриана Лима, которые подняли Calzedonia на еще более высокий уровень в отрасли.
Остальные цели также вот-вот будут достигнуты, но и тогда Calzedonia продолжит работать, отдавая душу и сердце своему любимому делу.