Выбор VOICE: российские бренды на Московской неделе моды, с которыми стоит познакомиться

При таком-то количестве талантливых модельеров трудно определиться с любимчиками, но мы все равно постарались и выделили личный «топ».
Выбор VOICE: российские бренды на Московской неделе моды, с которыми стоит познакомиться
Архивы пресс-службы

Московская неделя моды — одно из крупнейших индустриальных событий как в России, так и во всем мире, участие в котором способствует развитию имиджевого и торгового потенциала отечественных дизайнеров. В программе — более 80 показов по 20‐45 эксклюзивных look'ов в каждом. Масштабно!

Конечно, охватить все модные шоу вряд ли получится, знакомиться с дизайнерами и их брендами мы будем еще долго после окончания самого фэшн-вика. Но сегодня давай обсудим тех креаторов, кто сразу врезался в память.

Shin

Дизайнер Антонио Шин основал Shin в августе 2021 года. Как кореец, выросший в России, эксперт ищет вдохновение в родной культуре с помощью истинно русского взгляда. Основное направление работы — это переосмысление идеи ханбока как традиционного корейского костюма. Бренд выпускает повседневную одежду для тех, кто не боится быть в центре внимания и демонстрировать свой творческий внутренний мир.

Антонио Шин не стремится «одеть всех людей в мире». Задача дизайнера — найти человека с похожим пониманием красоты. Эксперт уверен, что тот, кто носит Shin, сосредоточен не на внешнем виде, а на собственном мироощущении и самочувствии.

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Gapanovich

Философия Gapanovich выстроена вокруг реинтерпретации локальных культурных кодов, работы с традиционными костюмами и обращений к теме семейной памяти. Бренд концептуальной одежды с Крайнего Севера специализируется на идеях о самобытности России и национальной идентичности граждан страны. Фирменные штрихи дизайнера Александры Кручук — рюши, ручная вязка, многослойность и филигранная ручная обработка тканей.

В портфолио марки — несколько ярких коллекций, превращающих ее из региональной в общероссийскую. В каждом образе заметен тот самый узнаваемый микс локальных образов, паттернов и деталей со смыслами мирового люкса.
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Ivolga

Ольга Малюга, создатель бренда одежды Ivolga, проводит десятки часов в шоуруме за общением с покупателями. Дизайнер понимает нужды клиентов и правила применения законов стилистики для коррекции фигуры. Именно поэтому все изделия марки кажутся в первую очередь гармоничными — воздушными, легкими и свободными.

Бренд появился почти 10 лет назад и сразу заявил о себе. Сегодня дизайн каждой фирменной вещи прорабатывается стилистом-имиджмейкером и реализуется командой из восьми специалистов.

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

ʼRishi

ʼRishi — это устойчивый апсайкл-бренд родом из Северной столицы. Его основная ценность — вневременный дизайн и комфорт, гарантированный индивидуальным подходом к созданию каждой модели. Дизайнер Маргарита Резникова специализируется на изготовлении одежды из вторично используемых материалов с эффектом переосмысления исторического кроя.

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Granny's

Все изделия марки Granny's создаются мастерицами-участницами социального проекта Russian Grannies. Бренд несет в себе особую миссию по поддержке всеми любимых бабушек и отечественных производителей — поставщиков высококлассных материалов. На Московской неделе моды компанию представит коллекция Юлии Алиевой — в ее основу легла синергия двух поколений с синтезом стиля и опыта.

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Tami Gee

Бренд Tami Gee производит одежду в востребованной категории uplift base. Его коллекции подходят для работы, отдыха и мероприятий – в согласии с запросом на многозадачность у современных девушек. Дизайнер Ганиева Тамила предлагает гостям Недели моды открыть для себя гармонию между чувственностью и утонченностью в повседневных и праздничных образах.

Архивы пресс-службы

Vira Plotnikova

Дизайнер Вира Плотникова основала свой бренд одежды более семи лет назад, а теперь ее изделия блистают на Московской неделе моды. В ДНК новой коллекции — эксперименты с верхней одеждой в плане работы с новыми фактурами и материалами. Объектом самого пристального внимания станут шубы Teddy Coat, а также двусторонние шубы-дубленки и укороченные дубленки свободного кроя.

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Za_Za

В свежей коллекции бренда Za_Za — взаимная любовь контрастных цветов и тканей. Дизайнер Александра Корякина планирует удивлять посетителей Недели моды платьями и костюмами в неожиданном прочтении. Дизайнер умеет сочетать несовместимое и видеть новое в подаче гардероба — это основная фишка марки, ратующей за непостоянные, но в то же время решительные и независимые предпочтения.

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Basis

Бренд Basis планирует перевернуть представление о деловых образах, показав коллекцию Not only office. Источником вдохновения для дизайнера Михаила Манакова стала успешная и современная девушка. Она не закрывается в офисе, успевая совмещать работу и жизнь: принимает серьезные решения, завтракает с подругами и посещает вечерние выставки. Каждый look — это квинтэссенция кокетства и строгости, чувственности и элегантности, а также женственности и твердости.

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Регистрация на маркет Московской недели моды

В программе Московской недели моды, которая пройдет в столице с 4 по 9 октября — не только показы. Гостей мероприятия ждет открытый маркет — деловая площадка для российских дизайнеров со всей страны, где можно открыть для себя новые имена и бренды. Здесь получится примерить и купить одежду Radical Chic, Budu Pozdno, The Road, Pepfer, Alena Musaeva и других отечественных марок. Посетить событие может каждый — для этого нужно пройти регистрацию.