Николь Ричи хочет создать свою фэшн-империю

У Николь ричи есть все шансы стать модной иконой.
Николь Ричи хочет создать свою фэшн-империю

Именно Николь Ричи провела в сентябре этого года мероприятие Fashion's Night Out в Лос-Анджелесе, она же сидела в первых рядах показа Louis Vuitton на Неделе моды в Париже. А с февраля следующего года Ричи появится в домах всех американцев в качестве ведущей конкурса талантов начинающих дизайнеров Fashion Star.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ричи твердо намерена стать настоящей звездой мира моды. Еще в конце 2007 года Николь открыла собственный бренд House of Harlow 1960. Он начинался с ювелирных украшений, продолжился обувью через два года, а затем и сумками. Весной прошлого года Ричи начала выпуск линейки готовой одежды под брендом Winter Kate. В 2010-м Ричи получила звание «Предприниматель года».

Аналитики считают, что Николь по силам построить модную империю.

Мир узнал об этой девушке в 2003 году, когда 21-летняя приемная дочь певца Лайонела Ричи снялась в одном реалити-шоу с Пэрис Хилтон. Но с тех пор Николь ушла значительно дальше своей подруги. В мире моды она чувствует себя уверенно, мастерски раскручивая собственные бренды. И критики, и покупатели принимают творения Николь с большой готовностью.

Фото: Eastnews