Вот это шаг! Светская Москва собралась на открытии флагмана модного бренда
Люди взрослеют и меняются — и бренды тоже. И за этими этапами взросления, скажем честно, бывает очень приятно наблюдать. Да-да, на эти размышления нас натолкнуло открытие флагманского магазина EKONIKA, ради которого в будний день съехалась добрая часть модной столичной тусовки.
Поздравить бренд с важным событием, оценить новое пространство (об этом расскажем отдельно — нужно видеть!) и рассмотреть коллекцию FW 23/24 пришли амбассадоры и друзья марки: Марианна Елисеева, Алексей Сухарев, Карина Нигай, Мария Червоткина, Даша Клюкина, Вика Романенко, Нино Нинидзе, Маша Федорова, Антон Гулевский, Алеша Славко и другие.
Фотографий с открытия разлетелись по соцсетям, кажется, за считанные часы — гости уносили домой и стильные находки из свежей осенней коллекции, и целые галереи снимков. Локация обязывала: марка серьезно отнеслась к составлению новой концепции и ребрендингу. Команда вдохновилась природой, эстетикой натуральных фактур и минимализмом — все эти идеи нашли отражение в дизайне флагмана.
Обрати внимание на символику: каждая деталь в оформлении — это какая-то маленькая история. Инсталляция из тонированного стекла (как будто светится янтарным цветом) приоткрывает часть магазина, которую обычно скрывают — там хранятся коробки с новой обувью. Но в этот раз дизайнеры решили сделать эту «третью стену» полупрозрачной, чтобы покупатели не чувствовали границу между залом и «закулисьем» магазина.
Голубые подиумы из облегченного бетона похожи на реки, которые пересекают каменную долину — со стенами-необтесанными глыбами. За ними спрятана еще одна секция — примерочная, которую можно забронировать, чтобы примерить обувь и сумки с несколькими образами. А если руки устанут от пакетов, их можно оставить на хранение там же, в магазине — и забрать после шопинга.
В общем, рассматривать это светлое пространство хочется подольше, чтобы разгадать полный замысел дизайнеров. Но сделать это мы, честно говоря, смогли только после примерки сапог, ботильнов и ботинок из осенне-зимней коллекции бренда. Как всегда, крадут сердечки фэшэниста!