Объятия или подарки? Triumph узнали, что делает женщин счастливыми

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд нижнего белья Triumph продолжает глобальную социальную кампанию #TogetherWeTriumph в поддержку женского движения. В первый день лета он готов поделиться результатами исследования психологических особенностей женщин.

Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.

— 70% считают, что лучшие способы поднятия и расширения прав и возможностей женщин заключаются в поддержке друг друга;

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

— 98% чувствуют себя воодушевленно, посмеявшись до колик в животе с теми, кто им небезразличен;

— 66% испытывают блаженство от спонтанных объятий любимого человека;

— 54% чувствуют себя увереннее, когда получают похвалу за приготовленный обед;

63% приходят в настоящий восторг от неожиданных подарков друзей;

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

— 58% чувствуют себя вознагражденными, наконец-то расслабившись в конце долгого дня;

— 72% чувствуют уверенность в своих силах, покорив новую вершину возможностей;

— 57% ощущают себя успешными, вернувшись к тому, что любили и считали утраченным;

— 52% воодушевляются, получив неожиданный комплимент;

— 50% испытывают радостное волнение, услышав друга, с которым давно не виделись;

— 49% чувствуют себя удовлетворенными от внезапной встречи с любимым человеком.